Смесь оксида меди(I) и меди смотреть последние обновления за сегодня на .
Смесь оксида меди(I) и меди растворили в избытке концентрированной азотной кислоты. Получили 470 г раствора, в котором массовая доля соли составила 40%. Из раствора забрали соль, а раствор нейтрализовали гидроксидом натрия. Известно, что массовое соотношение меди, оксида меди(I) и щелочи составляет 8:9:20. Найдите массовую долю азотной кислоты в исходном растворе. Кто уже сдал ЕГЭ - удачи с поступлением! А тем, кто еще только готовится - самый подробный чек-лист в подарок! 🤍
Оптимизация: химические опыты, простые опыты для детей, химические превращения, цветные химические реакции, красивые опыты по химии, простые химические опыты, химические реакции, химия, неорганическая химия, простые опыты, химические опыты, опыты, эксперименты, химические взрывы, вещества, химические вещества, смотреть химия, наука, chemistry, science, егэ по химии, экзамен по химии, эксперимент, самые, красивые, химические, реакции, самые, лучшее, шоу, факты, интересное видео, познавательное, удивительные химические, интересные реакции, интересные опыты, удивительные опыты, ЕГЭ , ОГЭ, огэ по химии. chemical experiments, simple experiments for children, chemical transformations, color chemical reactions, beautiful experiments in chemistry, simple chemical experiments, chemical reactions, chemistry, inorganic chemistry, simple experiments, chemical experiments, experiments, experiments, chemical explosions, substances, chemicals, watch chemistry, science, chemistry, science, use chemistry, chemistry exam, experiment, the most, beautiful, chemical, reactions, the most, the best, show, facts, interesting video, informative, amazing chemical, interesting reactions, interesting experiments, amazing experiments.
Данный опыт проводился не для разрушения, а для ознакомления, что смесь оксида малоактивного металла с активным металлом при поджигании может иметь взрывное горение. Причём, многие (кто не проводил подобных реакций) об это не знают (некоторые, не верят). Цитирую kafer96 "Видел в одной книжке для юных химиков такой опыт - автор предлагал восстановить медь из оксида магниевой пылью (заметьте, не стружками), причем взвесить получившиеся в ходе опыта капли расплавленной меди, чтобы узнать примерный выход реакции. А в качестве запала для этой смеси он предлагал смесь марганцовки с магниевой пылью (хорош запал). Автор явно не имел представления о том, что он пишет." Подробнее тут 🤍
Оксид меди (II) взрывообразно сгорает при реакции с порошком алюминия. Это одна из разновидностей термитных смесей. Температура воспламенения смеси достаточно велика, поэтому обращаться со смесью надо аккуратно. Она инертна при нормальных условиях, ее не поджечь обычной спичкой. Реакция бурно протевает при использовании высокотмпературного запала в виде, например, бенгальского огня. Эксперимент нельзя проводить в закрытом помещении.
Химический опыт в слоумо Тонко измельчённую смесь алюминия и оксида меди поджигаю магниевой лентой.
Самодельная оксид меди и алюминиевая пудра. Флеш порох
Тест состава CuO - 70% MgAl (40/60) - 30% #пиротехника #салюты #петарды #порох #химия #опыты
Репетитор по химии кбн Богунова Валентина Георгиевна анализирует решение реальной 34-й задачи ЕГЭ по химии 2020, раскрывает специфику химической составляющей, особенности элементов алгоритмики, секреты сложных "фишек", учит решать аналогичные задачи ЕГЭ по авторской технологии. 34 задача (реальная) Смесь меди и оксида меди (II), в которой массовая доля атомов меди 96%, растворили в концентрированной серной кислоте массой 472 г, взятой в избытке. Полученный газ растворили в минимальном количестве раствора гидроксида натрия массой 200 г с массовой долей щёлочи 10%. Вычислите массовую долю соли в растворе, полученном после реакции исходной смеси с кислотой. Еще больше заданий, задач и учебного материала вы найдете на сайте репетитора: 🤍
Неорганическая химия. Углерод и кремний. № 3. Школьный химический эксперимент Другие опыты смотрите на 🤍 Первый образовательный телеканал. © Телекомпания СГУ ТВ, 2006
ТЕРМИТ. (медно-алюминиевый) состав: оксид меди серебрянка
Химические опыты и уравнения реакций: 🤍
Видео-подготовка к ЦТ и ЕГЭ по химии 🤍 Экспресс-подготовка к ЦТ и ЕГЭ по химии в контакте 🤍 Репетитор по химии по скайпу 🤍 (Александр Коньков) и a.alkhimikov (логин в Skype)
В этом видео взаимодействие оксида меди (II) с соляной кислотой. Ну что, похимичим? Возьмём немного чёрного порошка оксида меди (II). Прильём в пробирку немного раствора соляной кислоты. Последнюю капельку снимаем о стенку пробирки. Для увеличения скорости реакции нагреем содержимое пробирки. Сначала прогреем всю пробирку и будем нагревать смесь. Наблюдаем растворение чёрного порошка оксида меди (II) и изменение цвета раствора. Образующийся хлорид меди (II) окрашивает раствор в зелёный цвет. Чтобы не пропустить новые видео, подписывайтесь на канал 🤍 Подготовку к ЕГЭ и ОГЭ по химии мы ведём в группе ВК 🤍
Железо Fe и оксид меди CuO порошки. Fe + CuO = FeO + Cu iron Fe and copper oxide CuO both powders
CuO + C = Cu + CO Восстановление меди углём из оксида старейший способ получения меди. Процесс требует нагревания для запуска, но протекает с выделением тепла. У него есть ряд недостатков. 1. Требуется тщательное высушивание угля. 2. Из-за выделения газа реагирующие частицы плохо прилегают друг к другу. 3. Выделяющегося тепла недостаточно, чтобы расплавить медь. Получающийся порошок нужно дополнительно переплавлять. Reaction of copper oxide with carbon is used from ancient times to nowadays. The reaction is exothermic, but to launch it one needs to heat the mixture. The reaction has ths following drawbacks. 1. The carbon must be dry. 2. The gas releases, so the reacting solid particles dont't stick to each other. 3. The heat of reaction is not enough to melt the metall additional melting is necessary.
Опыт 3. Лабораторная работа "Спирты" по дисциплине "Органическая химия". Автор: Мирошниченко А.А., Воронкова Н.А. Кафедра "Химия"
Получение Оксида меди (II) через сульфат меди и гидроксид натрия вопросы и обсуждения тут 🤍 Preparation of copper oxide (II) through copper sulfate and sodium hydroxide questions and discussion here 🤍 Тестирование полученной окиси 🤍 CuSO4 + 2 NaOH = CuO + Na2SO4 + H2O
В этом видео я показываю как получить оксид меди из металлической восстановленной меди,медь я восстанавливал цинком из раствора сульфата меди II,медь восстановилась в виде очень мелкого порошка,потом этот медный порошок был сильно нагрет,он окислился и получился оксид меди II
Наши сообщества в Вконтакте 🤍 Facebook 🤍 В этом выпуске мы попробуем прожечь насквозь полотно от лопаты, различными термитами. В конце видео, вас ждет конкурс, призами в котором будут 5 долларов и 2 светящихся спиннера. Смеси алюминия с оксидами разных металлов дают различную температуру горения. С оксидом цинка температура будет 1000 градусов 3 ZnO + 2 Al = 3 Zn + Al2O3 С оксидом марганца 1900 3 MnO2 + 4 Al = 3 Mn + 2 Al2O3 С оксидом меди 2500 3 CuO + 2 Al = 3 Cu + Al2O3 И с оксидом железа 2800 градусов по цельсию Fe2O3 + 2 Al = 2 Fe + Al2O3 Теперь нам осталось добавить немного алюминия, все хорошенько перемешать, засыпать термит, и отправиться на полигон. Все пошло не по плану, все 4 термита загорелись сразу ярким пламенем. Давайте посмотрим сколько получилось прожечь отверстия. Невероятно!, но это факт!, все 4 термита не прожгли полотно от лопаты. Может термита было мало? Давайте возьмём 300 грамм термита с магнием и повторим эксперимент. Магний даст больше температуру, поэтому железо должно закипеть и испариться. Излишки термита мы высыпаем на лопату. Поджигаем термитную смесь бенгальским огнем и отходим на безопасное расстояние. Ух, это было очень зрелищно, особенно когда находишься рядом. НУ что, пойдемте посмотрим что осталось от лопаты. Этого не может быть!, лопату не прожгло! Ну что ж, можно поздравить производителя этой лопаты, они делают настоящую жаропрочную продукцию. А в следующем видео мы будем сжигать и взрывать 5 литров спирта. Такого вы еще не видели! У нас в каждом видео проходит конкурс с призами, и что бы вышло следующее видео, под этим видео нужно набрать всего 100 лайков. А теперь сам конкурс. В каждом конкурсе, разыгрывается 3 приза, это - 5 долларов, и два светящихся спиннера. Для участия в конкурсе Необходимо: 1. Подписаться или быть подписанным на наш канал. 2. Поставить лайк под это видео. 3. Оставить в комментариях ссылку на свой профиль в одной из соц сетей, что бы мы могли с вами связаться. Один пользователь должен оставить только один комментарий. 4. Вступить в одно из наших сообществ Вконтакте или в Фейсбуке, ссылки в описании. Победители будут определены через 2 недели 14 июня. Всем желаем побед в наших конкурсах!. Всем удачи и всем пока.
Видео-подготовка к ЦТ и ЕГЭ по химии 🤍 Экспресс-подготовка к ЦТ и ЕГЭ по химии в контакте 🤍 Репетитор по химии по скайпу 🤍 (Александр Коньков) и a.alkhimikov (логин в Skype)
ССЫЛКИ ДЛЯ ТЕБЯ: ПЕРВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦИКЛ ПО ПАРАЗИТОЛОГИИ. Посмотреть видео-вступление, получить бесплатные лекции, начать тестировать медицину и приобрести цикл по специальной цене (1000 рублей) и попасть чат, где будет еще больше клинических задач можно тут: 🤍 РАЗОБРАТЬСЯ В ЗАДАЧАХ. Проходи пробный уроки и присоединяйся к нам - научись понимать задачи и получить 20-30 вторичных баллов: 🤍 БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ С РЕШЕНИЕМ ЗАДАНИЙ ПО ТЕОРИИ. Закрепить изученную теорию можно тут: 🤍 БЛОГ, ГДЕ Я ДЕЛЮСЬ ПОДГОТОВКОЙ К ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ. Закончила мед с красным дипломом, преподаю химию и решила сдать ЕГЭ по биологии. Что из этого выйдет? - Смотри в моем блоге. VK - 🤍 Telegram - 🤍
Алюмотермия. Взаимодействие оксида железа (III) с алюминием. Видео с портала: 🤍
В этом видео я хочу показать как из медного купороса и соды можно сделать оксид меди. Который можно использовать в термите или пиротехнической флешке, для страйкбола.
Аммиак в водных растворах почти не проявляет восстановительных свойств. Однако при нагревании газообразный аммиак NH3 способен как минимум восстановить медь из оксида CuO: 3CuO + 2NH3 = 3Cu + 3H2O Аммиак получают нагреванием сульфата аммония (NH4)2SO4 со щёлочью NaOH: (NH4)2SO4 + 2NaOH = 2NH3 + Na2SO4 + 2H2O. Ammonia NH3 doresn't show reductive properties in solution. However gaseous ammonia while heating reduces at least copper oxide CuO: 3CuO + 2NH3 = 3Cu + 3H2O To obtain ammonia we heated ammonium sulphate (NH4)2SO4 with alkali NaOH: (NH4)2SO4 + 2NaOH = 2NH3 + Na2SO4 + 2H2O.
В этом видео я получал CuО (Оксид Меди ||). Из карбоната меди. Путём Выпаривания и нагревания. #Химия #Эксперемент #Реакция #Наука
Неорганическая химия. Металлы побочных подгрупп. № 8. Школьный химический эксперимент. Другие опыты смотрите на 🤍 Первый образовательный телеканал. © Телекомпания СГУ ТВ, 2006
Демонстрация реакции взаимодействия водорода с оксидом меди (II). Видео является дополнением к уроку "Химические свойства водорода. Применение водорода. Реакции замещения". Полную текстовую версию урока можно посмотреть на нашем сайте по ссылке: 🤍 Записаться на наш бесплатный курс химии для 7 класса можно по ссылке: 🤍 (для получения возможности проходить тесты по темам уроков требуется регистрация на сайте) Наш сайт с опытами и самоделками: 🤍 Наш образовательный портал: 🤍 Наша группа Вконтакте: 🤍
Видео-подготовка к ЦТ и ЕГЭ по химии 🤍 Экспресс-подготовка к ЦТ и ЕГЭ по химии в контакте 🤍 Репетитор по химии по скайпу 🤍 (Александр Коньков) и a.alkhimikov (логин в Skype) Инстаграмм без скучной теории 🤍 Внимание: это лишь возможный вариант задачи 33, которая может вам попасться на реальном ЕГЭ 2022, но может быть и совсем другой тип задач. Поэтому перед экзаменом рекомендую прорешать ВСЕ типы химических задач, а не готовиться только к одному типу.